close

Центр детского развития "УМКА"

Галерея

  • Дети пишут за столом
  • Девочка пишет за столом
  • Дети стоят в кругу с педагогом
  • Дети стоят у доски с воспитателем
  • Дети прикрепляют картинки к доске
  • Дети смотрят фотографии за столом

Контакты

Адрес

г. Минск, ул. Притыцкого, 90

Номер телефона

+375 (29) 655 63 65 +375 (17) 390 18 68

Ребенок учится рисовать

Трудно найти малыша, который не любил бы рисовать. Увлекательный мир цвета и фантазии покоряет детей. В детском возрасте для них не важна форма, перспектива и точное цветовое соответствие. Для ребенка важно то удовольствие, которое он получает в творческом процессе.

развитие детейИ не каждый взрослый знает, что детское рисование – это сильнейшее средство развития маленького человека. Замечательный педагог В.А.Сухомлинский утверждал, что способности детей кроются на кончиках пальчиков.

Польза занятий в изостудии

Обучение процессу художественного творения начинается с полутора лет. Рисованием сложно назвать то, что делает малыш. Это пока только посыл, первичное исследование, радость от ощущения волшебного преобразования бумаги после соприкосновения с краской и карандашом.

Но уже на этом этапе включаются зрительные анализаторы, мускульные и осязательные ощущения. Рисование в студии вместе с другими малышами — это увлекательный процесс, веселая игра и одновременное открытие мира красок, волшебства линий и форм, творческое экспериментирование. Когда ребенок учится творить рядом с другими детьми, процесс оказывает огромное влияние на его общее развитие.

Изобразительная деятельность:

  • способствует развитию воображения, памяти, образного мышления, речи;
  • развивает мелкие мышцы руки;
  • учит анализировать, сравнивать, сочинять и творить;
  • формирует ощущение цвета.

Особенности занятий

развитие детейВ изостудии для детей созданы условия для того, чтобы действие нашло отражение в сердце ребенка, эмоционально захватило его. Важно, чтобы малыш захотел выплеснуть на бумагу свои впечатления и эмоции. Рисование вместе с другими юными художниками под ненавязчивым руководством взрослого – это радостные совместные переживания.

Пусть пока мама не сразу поймет, что нарисовано. Четкие линии и правильные цвета придут позже. Цель рисования на первоначальном этапе – возникновение интереса к процессу и радость от результата.

Постепенно детей научат рисовать цветными карандашами и акварелью, познакомят с основами, на доступном уровне расскажут о композиции и дизайне. Дети попробуют свои силы в бумагопластике и пластилинографике. Под руководством опытного педагога они небольшими шажками, поэтапно будут осваивать техники рисования.

Занятия рисованием и общее развитие малышей

развитие детейПедагоги знают о развивающем воздействии изодеятельности, всячески раскрывают таланты и творческие задатки детей. Художественный процесс для ребенка не только приятное времяпрепровождение в студии. Это двигательная активность и развитие сенсорной моторики, это развитие мозга в увлекательной деятельности.

Рисование для детей под руководством профессионального художника – это школа познания цвета и линии, ритма рисунка, образности пятен. Все формирует чувство прекрасного, уточняет представление о мире.

Рассказывая о том или ином действии, педагог в легкой и доступной форме соотносит речь с художественным явлением, развивает кругозор, называя цвет, форму, размер; направляет внимание, учит доводить начатое до конца.

Для ребят 5-7 лет создаются условия, при которых они учатся видеть перспективу, соразмерять предметы и расстояние. Это развивает их воображение, будит фантазию.

Кого принимают в изостудию

развитие детейРазвивающие курсы занимательной живописи в детском центре «УМКА» ориентированы на разные возрастные группы. Такой подход позволяет учитывать возрастные особенности и интересы воспитанников.

Любой родитель может записать свое чадо, не зависимо от того, имеются ли у него какие-либо умения и опыт рисования. В зависимости от возраста дети знакомятся с различными красками, материалами для художественного воплощения идей, способами работы и техниками изобразительного искусства, на доступном уровне познают приемы художественной выразительности.

Игровые формы и увлекательные методики – пальчиковое рисование, изображение простейшими штампами, кляксография, пластилинография, объемная аппликация и множество других интересных приемов художественного выражения, станут приятными сюрпризами для маленьких творцов.

Раскрытие уникального потенциала

По окончании занятия устраиваются вернисажи готовых работ. На каждой ставится дата. Собирая рисунки в хронологической последовательности, родители увидят динамику развития художественных умений детей.

развитие детейЗначительно более ценным будет то, что ребенок в процессе творения готовит себя к большой жизни. Он формирует в себе трудовые навыки, упорство, способность достигать поставленную цель. Малыш волевым усилием управляет эмоциями, тренирует характер. Обучаясь рисованию в изостудии, дети учатся выстраивать межличностные отношения.

Для родителей немаловажно, в чьих руках оказывается ребенок. Педагог, знающий особенности работы с детьми дошкольного возраста, работающий с ними не один год.

Помещения для занятий оснащены в соответствии с требованиями. Благоприятная окружая обстановка и манера общения педагога с детьми позволяют достигать отличных результатов.

Некоторые юные живописцы могут по-настоящему полюбить художественное творчество. Не исключено, что первые курсы живописи станут для них надежной базой для дальнейшего обучения.

Вверх