close

Центр детского развития "УМКА"

Галерея
  • Дети пишут за столом
  • Девочка пишет за столом
  • Дети стоят в кругу с педагогом
  • Дети стоят у доски с воспитателем
  • Дети прикрепляют картинки к доске
  • Дети смотрят фотографии за столом
Контакты
Адрес

г. Минск, ул. Притыцкого, 90

Номер телефона

+375 (29) 655 63 65 +375 (17) 390 18 68

Материалы для творчества с ребенком, которые есть дома у каждого

развитие детей

Творческая деятельность помогает детям развиваться всестороннее и дома часто можно найти различные материалы, которые можно использовать для организации творческих занятий. Вот несколько вещей, которые есть практически у каждого в доме:

  1. Бумага и карточки. Бумага является универсальным материалом для творчества. У вас могут быть обычные белые листы бумаги, цветной гипсокартон, карточки различных размеров и форм. Используйте их для рисования, создания коллажей, изготовления открыток или поделок.
  2. Карандаши, маркеры и краски. Разнообразные инструменты для рисования и раскрашивания станут вашими помощниками при организации творческого вечера. Используйте карандаши, маркеры, акварельные краски или даже обычные краски для пальцев, чтобы ваш ребенок развил свои навыки в области искусства. Предоставьте ребенку возможность рисовать и экспериментировать с разными материалами.
  3. Нитки, ленты и ткани. Если у вас есть старые ткани, нитки или ленты их можно использовать для создания различных поделок. Ребенок может делать макраме, плести браслеты, шить маленькие игрушки или создавать тканевые коллажи.
  4. Набор пластилина или тесто. Пластилин и тесто для лепки - отличные материалы для развития моторики рук ребенка. Вы можете сделать домашний пластилин из муки, соли, масла и воды, а также использовать тесто для выпечки, чтобы создать небольшие, но забавные скульптуры.
  5. Сосновые шишки и листья растений. В любой момент можно сделать гербарий из листиков домашних растений или шишек, которые лежат во дворе под деревом.
  6. развитие детей
  7. Пуговицы. Они бывают различных форм, размеров, цветов, на ножке и плоские, металлические, пластмассовые, тканевые — значит, можно не только дать ребенку самовыразиться, но и научить его работать с разными материалами и цветовыми решениями. Можно сортировать пуговицы по: цветовой гамме, форме или размерным характеристикам. А еще — делать из ни пирамиды на скорость и учиться продевать через отверстия толстую нитку или шнурок. Эти занятия развивают и зрительно-моторную координацию, и мелкую моторику рук тоже.
  8. Крупы, семечки. Аппликации из них можно сделать весьма фактурные — их интересно склеивать между собой и потом рассматривать, водя пальцами и рассказывая об ощущениях. Любые крупы заранее стоит прокалить, чтобы они были очищенными. Материал мелкий, а значит, малыша нельзя оставлять одного — соблазн что-то съесть может быть слишком велик.
  9. Палочки из-под мороженого. Сначала их нужно просто промыть и подсушить. Затем можно их раскрасить в разные цвета (краской, фломастерами) — так интереснее! Также из палочек стоит сделать мебель для кукол, подставку для карандашей, кашпо для растений, закладку для детской книги и, конечно же, катапульту.
  10. Шерстяные нити. Небольшие клубочки интересно сматывать и разматывать — и это прекрасное упражнение направленное на развитие мелкой моторики рук. Также нитки подходят и для создания подделок. Самый простой вариант — наколоть на шпажку из дерева 3 клубочка белой шерсти: да это же снеговик!
  11. Старые газеты и журналы. Используйте их для создания коллажей, вырезания иллюстраций или книжек. Ребенок может вырезать интересные картинки и составлять из них свои собственные истории.
  12. Пустые коробки и контейнеры. Соберите различные пустые коробки, контейнеры и упаковки от продуктов. Они могут стать основой для создания игрушек, миниатюрных домиков, машин или даже ракет.
  13. Старая одежда и ткани. Если у вас есть ненужная старая одежда, вы можете использовать ее для создания кукол, одежды для игрушек или подушек. Вырежьте разные фигуры из тканей и соедините их вместе с ребенком, чтобы создать новые предметы.
  14. Шнурки и бусины. Если у вас есть старые шнурки и бусины они могут быть использованы для создания браслетов, ожерелий или поделок. Ребенок может развивать мелкую моторику, нанизывая бусины или пропуская шнурок через отверстия.
  15. Магниты. Используйте магниты, чтобы создать игровое поле или доску для магнитных букв и цифр. Ребенок может учиться распознавать буквы, составлять слова или решать математические задачи, перемещая магниты.
  16. развитие детей
  17. Пустые бутылки от пластиковых напитков. Пустые пластиковые бутылки могут послужить основой для создания различных подделок. Ребенок может использовать их для изготовления музыкальных инструментов, наливных игрушек, или создания уникальных скульптур.
  18. Старые CD-диски. Если у вас есть старые ненужные CD-диски, их можно использовать для создания декоративных поделок. Ребенок может раскрашивать их, наклеивать на них различные материалы, чтобы создать оригинальные картинки.

Важно помнить, что творческие занятия с детьми можно проводить без лишних трат и хлопот. Т.к для того чтобы начать творить нужен набор простых вещей, которые есть у вас дома и мотивация. Творчество всегда доступно для детей и взрослых.

Если у вас есть нужные материалы дома, но не хватает времени на творческие активности, вы можете обратиться за помощью в дошкольный центр развития ребенка.

Там вашему малышу не только дадут выразить свои мысли через творчество, но и научат чему-то новому.


Вверх