Традиционные формы образования и развития детей очень часто не успевают за стремительным развитием общества. Еще три десятка лет назад родители спокойно
отводили детишек в детский сад и не задумывались о том, что развивать ребенка нужно почти с пеленок.
Мир информационных технологий и стремительного развития общества требует ранней адаптации малышей. Родители чаще всего не имеют необходимых для этого знаний и умений. А необходимость финансово обеспечивать семью лишает их свободного времени, которое они могли бы потратить с пользой для малыша.
Решить проблему помогают центры или школы раннего развития.
Центры развития ребенка – это в большинстве своем частные образовательные организации. Их миссия – помочь детям адаптироваться в окружающей действительности, понять ее, изучить доступными способами, принять и органично вписаться в нее.
Центр развития ребенка и детский сад – разные по своему назначению учреждения. Основная роль детских садов – присмотр и уход за ребенком.
Назначение центра – на основе систематизированной информации о здоровье, психологическом развитии и умственных способностях детей всячески развивать их.
Атмосфера в таких центрах не похожа на детский сад. Это скорее семейный клуб, где для ребят проводятся занятия по определенным направлениям, а родители могут принять участие в тренингах или семинарах, помогающих выстраивать отношения с ребенком.
В отличие от садика, в развивающем детском центре ребенок находится всего несколько часов. Но интенсивность педагогического воздействия и различных форм общения такова, что уже через 2-3 месяца родители замечают, как меняется их малыш.
Школа раннего развития в Минске принимает детей с самого раннего возраста и продолжает их обучение до школы.
Педагоги выделили основные ценности, на которые ориентирована деятельность всего коллектива. Эти ценности и определили название УМКА:
Несмотря на то, что в центр приходят совсем маленькие ребята, цель ставится большая. Педагоги стремятся к тому, чтобы в итоге каждый ребёнок занял достойное место в системе общественных отношений, стал успешным сначала в школьном коллективе, а потом и в сознательной жизни.
«УМКА» - востребованное образовательное учреждение, так как уже много лет демонстрирует эффективность в плане развития личности дошкольников.
Надежный педагогический коллектив и грамотные психологи организуют занятия с малышами с особым вниманием и ответственностью, находят подход к каждому ребенку.
Детский мозг устроен так, что схватывает на лету все новое, стремительно присваивает знания об «открытиях», которые совершаются малышом каждодневно. На желании дошкольников познать все грани мира выстроены учебные программы и система деятельности.
В каждом возрастном направлении реализуются следующие принципиальные моменты:
Педагоги в «УМКЕ» сразу отказались от скучных монотонных уроков. Занятия проводятся в игровой форме, активно включающей детей в творческий процесс познания.
К школе ребята овладевают базовыми умениями чтения, письма, счета. Но значительно большее внимание уделяется формированию навыков коммуникации, творческому общению,
реализации внутренних потенциальных возможностей.
Работа в тесном контакте с родителями позволяет учесть особенности детей и учит взрослых смотреть на ребят с новых, порой неожиданных точек зрения.
Школа раннего развития «УМКА» принимает на себя ответственность за создание из малыша гармонично развитого, уверенно входящего в мир человечка.