Занятия с психологом по развитию познавательных способностей способствуют мягкой адаптации ребёнка в детском коллективе, установлению правил культурного поведения, выстраиванию дружественной коммуникации между детьми и взрослыми. Ребёнок описывает предметы по заданным вопросам, выделяет существенные признаки, обобщает, классифицирует и группирует похожие. Он развивает зрительное, слуховое, тактильное восприятие и его целостность в игре и сказке. Занимаясь с разным дидактическим материалом, ребенок развивает мелкую моторику рук, узнает пространственные соотношения: право – лево, верх – низ. Он учится концентрировать внимание, запоминать зрительно предметы. Развивает слуховое восприятие, внимание и память. Игры по типу сюжетного ряда помогают ему в развитии логического мышления. А деятельность подкрепляет развитие эмоционального интеллекта.
Познание является основой психологического и интеллектуального становления малыша. Без него невозможно представить существование ребенка в коллективе и успешную адаптацию к процессу обучения. Детский центр «Умка» организует занятия по развитию познавательных и речевых способностей детей. Плодотворная работа выстраивается квалифицированными психологами и логопедами.
На занятиях с преподавателями ребенок учится описывать параметры предметов, определять характерные признаки, обобщать, сравнивать и группировать понятия. Благодаря проводимой работе ребенку гораздо легче адаптироваться в детском коллективе. Он учится эффективной коммуникации также и со взрослыми. Какие навыки получают дети на уроках по развитию познавательных способностей 3 4 года:
Занятия по развитию познавательных способностей ребенка проводятся в форме игры, чтения книг и рассказывания сказок. Для комфорта и безопасности детей в центре созданы комфортабельные условия. Аудитории отличаются удобством, чистотой, уютом и регулярно проветриваются. Уроки проводятся опытными психологами, имеющими соответствующий опыт и квалификацию.
Материально-техническая база центра позволяет проводить занятия с применением передовых методик и технологий. В результате регулярных уроков формируется внутреннее стремление детей знаниям и освоению нового. Познавательные задания активируют интеллектуальный и творческий рост личности ребенка. Чтобы удержать его погружение в предмет и заинтересованность педагоги используют преимущественно игровую форму обучения. Насыщенные по содержанию упражнения улучшают эмоциональный фон и настроение малыша. Ребенок становится более раскрепощенным и внимательным. Учитывая интересы и особенности каждого, преподаватели чередуют групповую, парную и индивидуальную работу.
Чтобы начать посещать занятия на активацию познавательных способностей, необходимо выбрать подходящее время в расписании. Нужно обратиться в центр развития в Минске по телефону или через сайт. При наличии сомнений, можно предварительно проконсультироваться с педагогами. Посетителям «Умка» предлагаются выгодные абонементы на посещение групповых и персональных уроков.