close

Центр детского развития "УМКА"

Галерея

  • Дети пишут за столом
  • Девочка пишет за столом
  • Дети стоят в кругу с педагогом
  • Дети стоят у доски с воспитателем
  • Дети прикрепляют картинки к доске
  • Дети смотрят фотографии за столом

Контакты

Адрес

г. Минск, ул. Притыцкого, 90

Номер телефона

+375 (29) 655 63 65 +375 (17) 390 18 68

Как проходят занятия?

1,5-3 года

Развитие познавательных способностей

На наших игровых занятиях ребенок формирует целостное представление об основных свойствах предметов:
• цвет: красный, синий, желтый, зеленый;
• размер: большой, маленький;
• геометрическая фигура: круг, квадрат, треугольник, овал;
• количественное соотношение: «один» и «много»;
• пространственная ориентация: на, за, над, под, высоко, низко.
Играя с правильными дидактическими игрушками, малыш развивает мелкую моторику рук и готовится к рисованию пальчиками, карандашами и красками.

3-4 года

Развитие познавательных способностей

Занятия с психологом по развитию познавательных способностей способствуют мягкой адаптации ребёнка в детском коллективе, установлению правил культурного поведения, выстраиванию дружественной коммуникации между детьми и взрослыми. Ребёнок описывает предметы по заданным вопросам, выделяет существенные признаки, обобщает, классифицирует и группирует похожие. Он развивает зрительное, слуховое, тактильное восприятие и его целостность в игре и сказке. Занимаясь с разным дидактическим материалом, ребенок развивает мелкую моторику рук, узнает пространственные соотношения: право – лево, верх – низ. Он учится концентрировать внимание, запоминать зрительно предметы. Развивает слуховое восприятие, внимание и память. Игры по типу сюжетного ряда помогают ему в развитии логического мышления. А деятельность подкрепляет развитие эмоционального интеллекта.
подробнее

4-5 лет

Развитие познавательных способностей

Курс по развитию познавательных способностей проводит психолог. Решается задача адаптации ребёнка в социуме, воспитания в нем культуры и норм поведения. Мы знакомимся с понятиями: «Я в детском саду», « Я в семье», «Я в общественном месте», «Я и мои друзья». Мы вместе учимся эмоционально и чувственно откликаться на деятельность. Также развиваем необходимые учебные навыки. Ребёнок составляет схемы и сигнальные рисунки, развивает умение ориентироваться на листе бумаги и в пространстве, копирует геометрические фигуры, учится воспринимать условия задачи на слух, выполняет действия по алгоритму, проводит логические умозаключения, рассматривает предметы и объекты, выделяет существенные признаки с проговариванием, определяет «4 лишний». Мы активно развиваем слуховое, зрительное, тактильное восприятие. Ребенок знакомится с понятиями времени суток и пор года. Он с опорой на сюжетные картинки составляет пересказ увиденного или услышанного, развивает мыслительные операции анализа и синтеза.
подробнее

5-7 лет

Развитие познавательных способностей

Занятия по развитию познавательных способностей ведет психолог. На них ребенок овладевает элементами логики, выполняет задания на решение скрытых закономерностей, на взаимозависимости предметов, явлений и действий, находит связи в живой и неживой природе. Тренирует произвольное внимание и пвыполняет задание, не отвлекаясь около 15 минут; находит 5 – 6 отличий между предметами; удерживает в поле зрения и запоминает 8 – 10 предметов; выполняет самостоятельно задание по образцу; копирует узор и ритм; рассказывает по памяти содержание небольшого литературного произведения и художественной картины; повторяет в точности текст, состоящий из 3- 4 предложений; определяет последовательность событий; складывает разрезанную картинку из 9-10 частей; находит и объясняет несоответствия на рисунках; находит и объясняет отличия между предметами и явлениями; среди предложенных предметов находит лишний и объясняет свой выбор. Ребенок учится чувствовать и адекватно эмоционально переживать свой жизненный опыт, в вербальной и невербальной форме (при помощи мимики и пантомимики) выражает свои эмоции. Он определяет хорошие и плохие поступки, учится распознавать реакции других людей. У ребёнка формируется навык общения в социуме, умение слушать собеседника, высказывать свою точку зрения и приходить к решению. Формируется здоровое отношение к себе и миру, жизни среди людей.
подробнее

Подготовка детей к школе – ключевая образовательная задача. От того насколько готов ребенок к новым социальным условиям зависит легкость его адаптации к новому укладу жизни и коллективу. Центр раннего развития Умка предлагает разносторонние программы развития для различных возрастных категорий. Занятия проводятся в просторных оборудованных аудиториях опытными преподавателями.

Развитие познавательных способностей

Важнейшие задачи дошкольного возраста – сформировать склонность к самостоятельному познанию и навыки работы в коллективе. Преимущества детской подготовки к школе в центре раннего развития Умка:

  • оптимальная продолжительность занятий;
  • выверенная академическая нагрузка;
  • использование игровых технологий в обучение;
  • разнонаправленность занятий для гармоничного развития;
  • составление программ в соответствии с возрастными особенностями;
  • учет психологических особенностей возраста.

Во время подготовки к школе проводится работа над содержательностью, связностью и выразительностью речи. Педагоги создают ситуации для активизации творческого потенциала и индивидуальных способностей. На уроках ребенок социализируется и учится существовать в коллективе, что пригодится ему в школе. Он знакомится с графическими образами букв, готовится к письму, завивает глазомер и тактильную память. Для учета возрастных способностей формируются группы:

  • 1,5-3 года с уклоном на развитие речи и мелкой моторики ребенка;
  • 3-4 года с адаптацией к детскому саду и развитием пространственных понятий;
  • 4-5 лет с подключением психолога и развитием тактильного, зрительного и слухового восприятия;
  • 5-7 лет с подготовкой к школе и активацией познавательных способностей

В рамках возрастных групп решаются различные дидактические задачи. Обучающие программы перекликаются со школьными программами. При этом, занятия включают подвижные игры, фонетические и графические задачи. На каждом из этапов воспитательной работы проводится психологическая диагностика готовности к обучению в школе. Оцениваются особенности мышления, внимания, быстроты реакции и даются прогнозы по дальнейшему развитию.

Как записаться

Занятия по подготовке ребенка к школе проводятся согласно расписанию. Чтобы получить развернутую консультацию, оставьте заявку по телефону или на сайте. Школа раннего развития предлагает мини сад для детей по выгодным ценам. Полноценное развитие малышей – наша главная задача, которую мы решаем на самом высоком уровне.


Вверх