close

Центр детского развития "УМКА"

Галерея

  • Дети пишут за столом
  • Девочка пишет за столом
  • Дети стоят в кругу с педагогом
  • Дети стоят у доски с воспитателем
  • Дети прикрепляют картинки к доске
  • Дети смотрят фотографии за столом

Контакты

Адрес

г. Минск, ул. Притыцкого, 90

Номер телефона

+375 (29) 655 63 65 +375 (17) 390 18 68

Как проходят занятия?

1,6-3 года

Сенсорные игры

На наших игровых занятиях ребенок формирует целостное представление об основных свойствах предметов:
• цвет: красный, синий, желтый, зеленый;
• размер: большой, маленький;
• геометрическая фигура: круг, квадрат, треугольник, овал;
• количественное соотношение: «один» и «много»;
• пространственная ориентация: на, за, над, под, высоко, низко.
Играя с правильными дидактическими игрушками, малыш развивает мелкую моторику рук и готовится к рисованию пальчиками, карандашами и красками.

3-4 года

Развитие познавательных способностей

Занятия с психологом по развитию познавательных способностей способствуют мягкой адаптации ребёнка в детском коллективе, установлению правил культурного поведения, выстраиванию дружественной коммуникации между детьми и взрослыми. Ребёнок описывает предметы по заданным вопросам, выделяет существенные признаки, обобщает, классифицирует и группирует похожие. Он развивает зрительное, слуховое, тактильное восприятие и его целостность в игре и сказке. Занимаясь с разным дидактическим материалом, ребенок развивает мелкую моторику рук, узнает пространственные соотношения: право – лево, верх – низ. Он учится концентрировать внимание, запоминать зрительно предметы. Развивает слуховое восприятие, внимание и память. Игры по типу сюжетного ряда помогают ему в развитии логического мышления. А деятельность подкрепляет развитие эмоционального интеллекта.

4-5 лет

Развитие познавательных способностей

Курс по развитию познавательных способностей проводит психолог. Решается задача адаптации ребёнка в социуме, воспитания в нем культуры и норм поведения. Мы знакомимся с понятиями: «Я в детском саду», « Я в семье», «Я в общественном месте», «Я и мои друзья». Мы вместе учимся эмоционально и чувственно откликаться на деятельность. Также развиваем необходимые учебные навыки. Ребёнок составляет схемы и сигнальные рисунки, развивает умение ориентироваться на листе бумаги и в пространстве, копирует геометрические фигуры, учится воспринимать условия задачи на слух, выполняет действия по алгоритму, проводит логические умозаключения, рассматривает предметы и объекты, выделяет существенные признаки с проговариванием, определяет «4 лишний». Мы активно развиваем слуховое, зрительное, тактильное восприятие. Ребенок знакомится с понятиями времени суток и пор года. Он с опорой на сюжетные картинки составляет пересказ увиденного или услышанного, развивает мыслительные операции анализа и синтеза.

5-7 лет

Развитие познавательных способностей

Занятия по развитию познавательных способностей ведет психолог. На них ребенок овладевает элементами логики, выполняет задания на решение скрытых закономерностей, на взаимозависимости предметов, явлений и действий, находит связи в живой и неживой природе. Тренирует произвольное внимание и пвыполняет задание, не отвлекаясь около 15 минут; находит 5 – 6 отличий между предметами; удерживает в поле зрения и запоминает 8 – 10 предметов; выполняет самостоятельно задание по образцу; копирует узор и ритм; рассказывает по памяти содержание небольшого литературного произведения и художественной картины; повторяет в точности текст, состоящий из 3- 4 предложений; определяет последовательность событий; складывает разрезанную картинку из 9-10 частей; находит и объясняет несоответствия на рисунках; находит и объясняет отличия между предметами и явлениями; среди предложенных предметов находит лишний и объясняет свой выбор. Ребенок учится чувствовать и адекватно эмоционально переживать свой жизненный опыт, в вербальной и невербальной форме (при помощи мимики и пантомимики) выражает свои эмоции. Он определяет хорошие и плохие поступки, учится распознавать реакции других людей. У ребёнка формируется навык общения в социуме, умение слушать собеседника, высказывать свою точку зрения и приходить к решению. Формируется здоровое отношение к себе и миру, жизни среди людей.

В возрасте 1,6-3 лет для ребенка очень важна игра и формирование целостного представления о свойствах предметов. Центр «Умка» организует занятия по сенсорному развитию детей. Они проводятся опытными педагогами, имеющими опыт стимуляции новых чувственных ощущений. Материально-техническая база школы и разнообразный инвентарь позволяет делать уроки занимательными и увлекательными.

Особенности проведения занятий

По мнению ведущих педагогов, сенсорное восприятие является ключевым фактором интеллектуального развития ребенка. Поэтому, чем лучше развито его восприятие на уровне ощущений, тем он умнее. Игры сенсорного развития проводятся в комфортных условиях просторных аудиторий центра. Во время них ребенок вовлекается в познавательную деятельность, преобразует процесс познания, добавляя нечто новое и свое. Какие ощущения формируются у малышей посредством сенсорных игр:

  • зрительные, с распознаванием цветов и их оттенков;
  • слуховые, с прослушиванием музыки и звуков;
  • тактильные, путем прикосновения к различным предметам и фактурам;
  • двигательные, с помощью танцев, гимнастики и упражнений;
  • обонятельные и вкусовые, с познанием запахов, ароматов и распознавания пищи.

Сенсорно моторное занятие позволяет малышу освоить формы, размеры и научиться пространственной ориентации. Он начинает понимать количественные соотношения и развивает мелкую моторику рук. Постепенно ребенок учится рисовать пальчиками, держать карандаш и пользоваться красками.

Преимущества сенсорного развития

Занятия в школе раннего развития позволяют планомерно развивать визуальную, образную и аудиальную память. Сенсорные игры для детей закладывают основу для развития интеллекта и расширяют словарный запас. Они стимулируют воображение, учат концентрировать внимание и использовать наблюдательность. Почему занятия по сенсорике в детском центре эффективны:

  • комплексный подход и разнообразие технологий;
  • опытные педагоги, регулярно повышающие квалификацию;
  • большой инструментарий для занимательного времяпрепровождения;
  • индивидуальный подход к каждому ребенку;
  • передовые технологии и современные методики.

На занятиях дети постепенно упорядочивают хаотичные знания и представления о предметах. Они учатся распознавать свойства разных вещей – от игрушек до деталей из повседневного обихода. Уже после нескольких упражнений познание мира с помощью органов чувств становится проще. Чтобы начать заниматься, нужно выбрать удобное время и записаться на занятие. На первом этапе родителям предлагается встретиться с педагогом и задать все волнующие вопросы.


Вверх