Ребенок под руководством педагога называет предметы, отмечает их основные признаки, озвучивает свои действия, используя простые глаголы. Отвечая на вопросы взрослого, ребенок описывает сюжетные картинки. Благодаря артикуляционной гимнастике, разучиванию детских стихов и потешек малыш активно готовит свой артикуляционный аппарат к более качественному произношению звуков. Общаясь с педагогом и детьми своей группы, ребенок пополняет свой активный и пассивный словарный запас.
подробнее
На занятиях по развитию речи под руководством логопеда ребенок называет предметы и отмечает их признаки, проговаривает действия с ними, отвечает на вопросы, называет, что нарисовано на картине, следит за развитием сюжета в сказке, рассказе, стихотворении, пересказывает произведение с опорой на вопросы и сюжетные картинки.
У ребенка формируются знания о первом звуке в слове, он различает особенности произношения гласных и согласных звуков, приобретает навык обозначения звуков условными цветными значками: гласный - красный, согласный – синий, знакомится с буквами : а, у, о, м, п, т, к, с, н и обозначающими их фонемами. С вышеприведенными буквами на протяжении учебного года идёт постоянная работа на закрепление материала.
подробнее
На занятиях по развитию речи под руководством логопеда ребёнок учится устным формам грамматического строя речи, пополняет словарный запас по темам: «Игрушки», «Овощи», «Фрукты», «Животные», «Транспорт», «Инструменты», «Одежда» и т.д. Малыш отвечает на заданные вопросы сложными предложениями, выстраивает речевое высказывание, согласовывая существительные с прилагательными и числительными, овладевает умением склонять существительные в падежах, числах, образовывать уменьшительно-ласкательные формы слов. Он составляет рассказам по опорным схемам и по вопросам педагога, развивает монологическую речь.
подробнее
На занятиях по чтению ребенок овладевает словесным составом предложения, слоговым составом слова. Он учится читать открытые, закрытые слоги, короткие слова, а впоследствии словосочетания, предложения, короткие тексты. Он начинает писать буквы путем постоянных тренировок на занятиях по обучению элементам будущего письма. Также знакомится с порядком слов в предложении, правилами написания предложений (заглавная буква, знаки препинания в конце). По интонации определяет тип предложения: повествовательное, вопросительное, восклицательное. Ребенок учится работать с текстом: читать по цепочке, отвечать на вопросы по тексту, восстанавливать деформированный текст.
подробнее
Детский центр Умка предлагает услуги квалифицированных специалистов, имеющих профильное образование и опыт работы с речевыми нарушениями различного рода. Чтобы правильно сформировать речь логопед вырабатывает персональную программу, решающую все выявленные проблемы. Занятия проводятся в комфортных аудиториях согласно действующему расписанию.
Нередко беременность и роды протекают с осложнениями, малыши рождаются с короткой уздечкой языка. В других случаях из-за психологических барьеров дети долго молчат и не решаются заговорить. Для решения подобных и других ситуаций работают логопеды. Узкая специализация и опыт позволяет им быстро определить первопричину проблемы и решить ее без ущерба для малыша.
Предоставляя возможности для дальнейшего развития, логопед целенаправленно прорабатывает проблему, используя самые эффективные инструменты. Занятие по развитию речи проводится в удобное время и имеет оптимальную продолжительность, комфортную для ребенка. Педагог предлагает интересные упражнения, занятные и простые для выполнения. Среди преимуществ работы с квалифицированным логопедом:
Среди распространенных проблем – скудный набор слов, заикание, полный отказ от речи, проглатывание слов. Родители нередко замечают, что ребенок противится говорить, не способен запоминать или повторять информацию. Подобные проявления могут настораживать, вызывать разочарование и опасения. Частные занятия с логопедом позволят гарантированно достичь положительного результата в самые сжатые сроки. Опытные педагоги помогут освоить самые сложные звуки – свистящие, шипящие и трудные для произношения буквы «р» и «л».
Раннее развитие речи позволит детям раньше начать читать и легче осваивать иностранные языки. Педагог подберет индивидуальную программу работы, избавит ребенка от речевых затруднений и подарит веру в собственные силы. Детский центр Умка предлагает бесплатные консультации логопеда и комплексную диагностику для выявления проблем ребенка. Посетить специалиста можно также в профилактических целях, для получения комплексной диагностики. Он готов встретиться с родителями и побеседовать с малышом в удобное время. Уже после первых занятий прогресс в развитии речи будет очевидным.