Консультирование родителей по вопросам развития детей и по запуску речи. Длительность занятия 30 минут.
Развитие речи играет ключевую роль в становлении личности ребенка. Обнаружение недостатков и их своевременное устранение позволяет избежать более серьезных последствий. Центр развития «Умка» предлагает эффективные занятия с логопедом детей до 7 лет, позволяющие решить большинство легких и сложных проблем.
Регулярные занятия с логопедом для детей необходимы при различных жизненных ситуациях. Это могут быть явные задержки с формированием речи, полное молчание, некорректное проговаривание звуков. Некоторые нарушения напрямую связаны с психологическими проблемами и требуют глубинной проработки. Какие преимущества предоставляют занятия с опытным педагогом:
Занятия с логопедом в Минске в малолетнем возрасте подготовят ребенка к резкому скачку в интеллектуальном и речевом развитии. Трехлетний возраст отличается стремительным освоением существительных и глаголов, спонтанным активным говором и запоминанием слов. Предварительная подготовка ребенка к полноценной речи позволит ему быстро освоить язык и начать общаться.
В школе раннего развития «Умка» работает квалифицированный логопед психолог, имеющий опыт работы с детьми разного возраста и степенью нарушений. Он возьмется за неговорящих детей, имеющих выраженное отставание, и активно поддержит ребенка в успешном усвоении языковой лексики. Занятия с логопедом для детей 3 лет проводятся в теплых чистых аудиториях. На первом этапе родители могут проконсультироваться со специалистом и задать волнующие вопросы. Встречи со специалистом проходят в игровой форме и отличаются занимательностью. Какие упражнения используют педагоги на уроках:
Специалисты активно применяют в работе аудирование, читают стихи и используют музыкальное сопровождение. На занятиях заучиваются чистоговорки и стимулируется повторение. Они выстраиваются таким образом, что развивается не только речь, но и моторика, осязание, память и чувство ритма. Опытный логопед для ребенка 3 лет проведет комплексную диагностику и определит особенности развития. Он подберет тактику работы и расскажет о том, как стимулировать развитие речи в домашних условиях. В сложных ситуациях педагог направит ребенка к специалисту на лечение.